Рейтинг
0.00

Гайды

7 читателей, 5 топиков

Гайд по прокачке эконома

Стоимость 1 ед. эко. рассчитывается по формуле:
((средняя стоимость покупки предмета)-(возврат гб при сдаче в гос))/(кол-во получаемого эконома с предмета).
Рассмотрим стоимость единицы эконома с Морского парома, РГД-2М и РКГ-3.
Морской паром:
Средняя стоимость парома — 95000гб
Возврат гб при сдаче в гос — 70000гб
Получаемое с одного парома количество эконома — 3780 ед.эко.
Стоимость 1 ед. эко. =(95000-70000)/3780=25000/3780=6,6гб.
РГД-2М:
По той же формуле рассчитываем и получаем стоимость 1ед.эко. = 4.32гб
РКГ-3:
1ед.эко=4.2гб

Ну а если вы ленивые, то пользуйтесь вот этим сайтом:
s456.ru/ecocalc.php

Гайд по снайперским винтовкам

Ввиду отсутствия затрат на броню, снайперские винтовки являются одним из самых недорогих видов оружия. Снайперы прекрасно чувствуют себя на ауте практически на любых уровнях, не испытывают проблем в синдовых боях.

Итог: снайпер — один из самых сбалансированных классов в игре, однако требует терпения и прямых рук для успешной игры.

Одевается снайпер, как правило: Оружие, маскировка, тепловизор, телефон (левый карман), и что больше нравится в правом кармане. Иногда вставляем в эту комбинацию телефон на пояс и шлем, чтобы не тратить статы на «Силу», если оружие требует. В синдбоях предпочтительна на пояс граната. Она не только увеличит шансы на победу вашей команды, но и поможет дополнительно прокачать владение гранатами.

Читать дальше →

Гайд по автоматам

0-4 уровни.
При регистрации выбираем конечно же АК-47 и воюем с ним в одиночках, так как
там умелка качается лучше чем в групповых боях.

5-8 уровни.
Продолжаем играть в одиночках и кидаем Ржавая граната RGD-5 или ОР-1Т.Умелка на
грены нам ещё пригодится.Другие автоматы не покупаем, так как они недёшево стоят
и нет смысла их покупать на день-два.Лучше потратим эти деньги на гранаты и
отложим часть на будущее. С 7 уровня начинаем брать квесты у NPC.Подробнее о них
тут www.ganjawiki.ru/index.php/Квесты.На автоматы и
экономический опыт всегда берём квесты, а на боевой опыт вообще не берём квесты,
так как не хотим портить умелку.Остальные квесты по желанию.

9-11 уровни.
Имеем уже довольно неплохую умелку на гранаты.С этого уровня нам доступны
одноручные автоматы АКС и НК-53.НК-53 имеет преемущество перед АКС в уроне и
дальности, вдобавок к чему его можно получить бесплатно на форуме «Общение
гостей города».В итоге имеем 3 варианта кача:
1)2 НК-53 + ржавка/ор-1т в одиночках
2)АКС в правой руке + НК-53 в левой руке + боевая граната на пояс в групповых
боях шахидить
3) SG 541 + ржавка/ор-1т в общих групповых боях

12-16 уровни.
На 12 уровне покупаем Steyr AUG, Шлем 2-го класса, Тяжелые ботинки, Камуфляж,
Защитные очки и летим на аут. Подробнее об ауте можно узнать тут
www.ganjawiki.ru/index.php/Outland.На 14 уровне меняем Steyr AUG на
SIG-550 и покумаем максимальные по уровню шлем, ботинки, маскировку,
тепловизор.Вобщем фулгос.Броню берём только если на неё хватает силы.Воюем на
ауте/в общих.

17-19 уровни.
Одеваем SAR-5.56.На ауте воевать по желанию, но процент побед будет весьма
невысоким.Позже можно поменять SAR-5.56 на CZ SA Vz.58 или Винтовка G3.Оба
автомата проявляют себя весьма неплохо.

20-21 уровни.
На этих уровнях одеваем FARA 83.G3-AA не советую из-за маленького количества
пулек.По хорошей маскировке сильно мажет.Вступаем в ЭС-синдикат
www.ganjawiki.ru/index.php/Боевой_синдикат и активно воюем в синдбоях.

22-24 уровни.
Можно брать в аренду HighTech автомат Гроза-1.С ним вы почувствуете себя
намного увереннее, так как почти всех будете убивать с 1 попадания.С Грозой в
фуларте( [GanjaWiki: Арты] ) на ауте очень хорошо
живётся.Особенно если вы уже набили 15 синдикатный уровень и купили чип
самолечения.Если же вы не хотите тратить много денег на аренду, то играем с FARA
83, которую позже меняем на Beretta ARX-160 и CIS SR-88.

25-27 уровни.
С автоматом КА-90 на ауте то же самое.Фуларт+чип самолечения.В госавтомате в
общих боях конечно тоже неплохо, но вы будете на первом ходу умирать от шахов
противоположной команды.От этого можно спастись поставив на ваш автомат модуль
дальности.Подробнее тут www.ganjawiki.ru/index.php/Апгрейд_вооружения

28-50 уровни.
К этому времени сами уже разберётесь в игре.

А теперь по поводу статов:
Автоматчику надо 14-18 меткости.Почему именно 14-18 написано тут
www.ganjawiki.ru/index.php/Меткость_-_сколько_ее_кому_надо%3F 3-4 стата
кидаем в меткость.Больше не надо.Всё остальное кидаем в хп.
На 28уровне советую сделать сброс и кинуть все статы в здоровье, так как там
нужное количество меткости будем получать от погон и шмота.

Гайд по гренам

Гайд создан тему как дешевле, а не как быстрее качнуть умку на грены.
Итак, как сэкономить на гренах и качнуть умку дешевле?

Вот сперва таблица с умками каждой грены:

— 0.3 = EMP-IR (-20 % тепло)
— 0.3 = EMP-S (-20 % активной брони)
— 0.3 = РГД-5
— 0.5 = Ржавая РГД-5
— 0.5 = F-1
— 0.5 = ОР-1Т(урон + 10 % свет)
— 0.6 = РГД-2(урон +20 % дым)
— 0.6 = ОР-1(урон + 20 % свет)
— 0.7 = РГД-2М(урон + 30 % дым )
— 0.9 = HG-78 (урон + 10 % дым)
— 0.9 = HG-84 (урон + 10 % дым)
— 0.9 = M3 (урон + 10 % дым)
— 1.0 = M14 Thermite
— 1.0 = M34 Ph (урон + 10 % дым)
— 1.0 = Mk-6 Frag Grenade
— 1.0 = Mk-7 Frag Grenade
— 1.0 = РКГ-3
— 1.0 = РГО-1
— 1.4 = MDN
— 1.4 = Frag Grenade MK3
— 1.8 = РГН
— 2.2 = М67
— 3.0 = Frag Grenade MKIII
— 10.0 = Ганжа-кола + 80 % маскировки
— 0 = Tequila
— 0 = Коктейль Молотова
— 0 = Тротиловый шарик
— 0 = Новогодний подарок
— 1.0 = Шампанское

Гранаты из синдикатного магазина:

— 0.3 = Коктейль Молотова
— 0.3 = HellsBreath
— 0.3 = Напалм
— 0.3 = GHTB
— 0.4 = ОР-2С — 40 % световой эффект
— 0.5 = ОР-1С — 30 % световой эффект
— 0.5 = РГД-2С — 30 % дымовой эффект
— 0.5 = ДГ-1 — 40 % дымовой эффект
— 0.5 = Mk-5 Frag Grenade — урон + 20 % дымовой эффект


Читать дальше →

Гайд по сейфам

Одна из немногих ачивок, которая доставляет фан, кайф, адреналин,
немного гб и кучу эмоций.

Прежде, чем приступить к поднятию этой ачивки, важно знать некоторые вещи:

  1. Знать карту аута наизусть, не помешает и шмот с GPS навигатором.
  2. Убийство покемона без точки, а иногда и 2-х не должно вызывать особых проблем.
  3. Иметь скилл – Expert F5
  4. Знать места продажи валерьянки и корвалола и обязательно запастись ими.
  5. Знать места респауна поков с сейфами.
    • На новом ауте это: West Cape, North Beach, Alpha Three, Aikon и верхняя часть Thordendal.
    • На старом ауте это: Nou Lake, Shoretale, Second Path, Hypercube, Tracid Line, Freestates, Pro Eso One и нижняя часть Thordendal.
  6. Знать время респауна поков с сейфами. Это 00 минут каждого часа и 55 минут каждого часа.
  7. Учтите, сейф охраняет покемон без точки.

Читать дальше →